Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2012, 00:05   #328
Олегъ
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Олегъ
Подробнее

Онлайн: Олегъ вне форума
Был(а): 2019-02-23 17:14
Имя: Juice
Адрес: Пестово Новгородская обл
Автомобиль: Мсье Дастер:базальт 1.6 4х2 экспресс+кондей+птф
По умолчанию Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы

Цитата:
Сообщение от Антонн Посмотреть сообщение
если есть возможность-берите 2.0
Для Дастера это "самое то".. и расход поменьше и момент, и мощность подходят идеально, что на бездорожье, что на трассе...
Сам живу за полярным кругом...
ХА-ХА-ХА!!! про расход-это вы,дружище,на оф.сайте вычитали?? расход на 2.0 БОЛЬШЕ ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ! В остальном у 2.0 конечно,только плюсы.

---------- Добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее написано было в 23:01 ----------

Цитата:
Сообщение от Serg119 Посмотреть сообщение
Для меня приобретение Дастера с двигателем 1,6 вызывает вызывает глубокое непонимание. Ну ладно в европе других нет (дизель на любителя). Но у нас то? Экономия 50 тыс? Это такая критическая сумма для покупки в более чем пол лимона?

Явно же "логановский" движок слаб для авто на треть тонны тяжелее, да ещё 4\4.
Неужели это не очевидно было с самого начала?
на Шнивах ездят люди,довольны и не выё.. а тут-102 кобылы мало им!.. к вашим услугам,максимально короткие передаточные числа! Несут машинку так,что шниве и не снилось. Движку не тяжело! Очевидно! возьмите хоть опель астра караван. 1,6 и 105 сил. Ездят люди и не заморачиваются!
Другое дело,что 2.0 надастере повеселее. но это если есть ещё 50 тыщ. А у кого-то они и есть,но им хватает 1,6! Тут всё дело в потребностях!
__________________
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!