Цитата:
Сообщение от maslovyu
вот лично мне пофиг кто что думает о моей машине, тем более сколько она стоит. хватило мне денег на то, что устраивает - хорошо. не хватило - ищем компромиссы. еще осталось - шикарно. ибо часто не видна разница за что переплачиваем. и это как раз мой и дастера случай.
а сам тип вещей ( можно и с ТВ за пару лимонов сравнит ) и их сходные хар-ки не нужно учитывать ?
|
к сожалению не могу с вами согласиться,я к примеру могу озвучить кучу недоработок и просто неудачных решений в дастере,которые мне лично не по душе,поэтому я и хочу заказать моку
1.нажал на омывайку щетки сработали 1 раз,ну как так,1 раза не хватает ,в других авто 3-4 скребет,приходится включать дворники
2.не хватает медленного режима дворников спереди,рваного режима сзади
3.в норм машинах сзади при нажатии на кнопку сначала идет омывайка потом дворник чистит,у нас все наоборот,шкребет по сухому да и сама омывашка мягко скажем идет как то ,как будто кто то пописал и оно стекает,а не распыляется как дожно быть
4.никакущий ближний свет,при движении по трассе ночью в плохую погоду ехать тяжко,фары закидывает в момент,тобишь не хватает омывайки фар и норм света
5.печка отдельная история,в дастере может быть или жарко или холодно ,приходится работать ручками ветилятора ,заслонок ,скорочти потока,кондеем и еще открывать окна со всех сторон)
не хватаает климата
6.Достало стирать штаны,левая брючина на постой в грязи,от нее грязь идет на левый борт седухи
7.само седло очень короткое затекает нога,подгловники носят сугубо декоративную фунцию,чтобы положить на них голову нужно обладать навыками акробатики
8.зеркала заднего вида,правое считай что его нет,как не настраивай
9.руль регулируется только по высоте,из за этого посадка принимает вид посадки в шахе,не очень удобно
10.площадка для отдыха левой ноги,лучше бы убрали ее вообще,чем то что там есть
11.ввиду дубовости платика сверчки ,на непрогретой машине это целая симфония,вспоминается сразу первые зубилы с их панелью)
12.скрипят газовые упоры задней двери,не всегда но скрипят и довольно громко,в комании девушек лучше не открывать ,могут задать неудобный вопрос))
13.в ногу водителя в левую не дует воздух,в итоге она постоянно замерзает,никогда до селе не носил теплых носков,теперь приходится,в этот же момент ,пассажир кричит выруби горячий воздух внизу,типо носки уже мокрые
14.кузов откровенно играет на неровностях,скорей всего ввиду тонкого металла
15.не ахти как закрывается вод дверь
16.очень плохая динамика дизеля,90 кобыл это откровенно мало
17.не самая лучшая аэрдинамика,отсюда сносы при боковом и от проезжающих фур
18.ветер кстати просачивается уж не знаю откуда,но свистит выше сотки если едешь,Видать где то уплотнитель отжало
19.лючок бака без замка и сама пробка с замком,абсолютно дичайший батхерт у меня вызывает,особенно если шел по трассе ,надо дать турбине остыть и сидишь ждешь ,вместо того чтоб заправить незаглушенную
и таких мелочей еше вагон и маленькая тележка,поэтому для себя решил пожертвовать деньгами во имя комфорта и безопасности( имеется ввиду отсутсвие есп у моей дуси,всеж 300 штук это хоть и деньги ,но живу я один раз и пока еще хочется и кайф за рулем половить и гирлов на кожаном седле обмануть ))
а еше более лютый батхерт вызывает то,что рено могли нормально оснастить авто кучей опций сделав какой нить лимитед эдишен,пускай на 300 штук дороже ,но на коже,с панорамой,климатом,нави ,кучей иновационных систем
мне нравится дастер,но я не могу мириться с его бюджетностью
в итоге выбор один или комфорт или дастер,а если все совместить получается уже авто от двух миллинов