Re: Опыт покупки в интернете. Вопросы и ответы!
С покупками вроде боле менее разобрались. А вот как с общением?
Собственно был куплено комплект из двух светодиодных ламп, качество так себе... да даже можно сказать отвратное, о чем был оставлен соответствующий коментарий.
Смысла ответа от продавца я не особо понял. Толи он просит чтобы я изменил отзыв и за это он мне вышлет новый комплект, толи вышлет новый комплект после получения которого просит изменить отзыв?
Вобщем вот оригинал текста
Bad quality of manufacturing. The socle wasn't fixed on a lamp. On one lamp there was no one contact.
Seller's reply
Dear friend:
I am very sorry. Please change the feedback, i can ship new one to you. Thanks for understand and support our work.
Jason
онлайн промт
(Плохое качество производства. Тумба(в оригинале цоколь) не была закреплена на лампе. На одной лампе не было никакого контакта(в оригинале одного контакта).
Ответ продавца
Дорогой друг:
Я очень сожалею. Пожалуйста, измените обратную связь, я могу отправить новый один Вам. Спасибо за понимают и поддерживают нашу работу.
Джейсон)
Иеще вопрос в конце Is this feedback helpful for you? и кнопочки yes/no надо их тыкать? на действия продавца это както повлияет
|