Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2012, 09:27   #127
lapoty
Заблокирован
 
Аватар для lapoty
Подробнее

Онлайн: lapoty вне форума
Был(а): 2016-02-04 10:48
Адрес: -
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
По умолчанию Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП

voyage были конечно поначалу в голове "смущения", навеяные творчеством форумных троллей, болтунов, завистников и "оленеводов", что де автомат ненадежен дорог в ремонте, всего 4 ступени, а не 5, не 6, не 7, и т.д. и т.п., поначалу чуть ли не из-за каждого шороха кернел-паник ... реальность излечила... пробеги соседских меганов, пыжыков, цитрамонов с автоматами под двести тыщ и за двести тыщ, естественно за таки пробеги ломалось что-то, ну там фазики, ступичные, амортизаторы, катушки зажыгания и пр. но не автоматы, пробовал ездить на 4 ступках новых тойот и ноутов, их коробасы работают явно жестче чем на моем Дастере .. в общем гоняю и не заморачиваюсь, автомат работает прекрасно...

---------- Добавлено в 09:27 ---------- Предыдущее написано было в 09:23 ----------

Цитата:
Сообщение от voyage Посмотреть сообщение
lapoty, что то совсем мало... Или это по трассе на скорости 100... )))
Фигасе себе мало..мне наоборот кажется еще много ... это средний недавно таким стал.. просто в городе на ходу не очень поснимаешь, а здесь я выехал за город, на разгоне.. на трассе (жаль не заснял вчера) на скоростях 110-120 стал жрать 7,2,-7,7.. в городе в тошниловках до 9,8-10,5.. когда пишут что у кого-то средний 12-13 литров, я честно просто диву даюсь
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!