Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2012, 00:04   #3580
Ермыч
Старожил
 
Аватар для Ермыч
Подробнее

Онлайн: Ермыч вне форума
Был(а): 2018-02-19 00:23
Адрес: г.Брянск
Автомобиль: Kia Sportage 1
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Lebedvan Посмотреть сообщение
Я чего-то на тест-драйве не заметил работы этого "фазорегулятора". Думается, если он из строя выйдет, то и не заметит никто. Сравниваю с нынешенй машиной, на ней разница ощутима.
А как вы его собирались замечать? Хорошо и правильно думается, когда обладаешь хотя бы какой либо начальной информацией о предмете думок. Работа фазорегулятора и не может быть не как заметна. Вот когда он начинает накрываться (выходить из строя), то двигатель начинает работать с клацаньем как дизельный и если упустить момент своевременной замены неисправного, то происходит обрыв ремня ГРМ (в основном на высоких оборотах) при этом клапана встречаются с поршнями со всеми вытекающими последствиями, при этом самое безобидное это просто загиб клапанов с естественно последующей их заменой и заменой направляющих, а может быть и головку придётся менять и поршня. Конечно на Дастере таких наработок ещё нет и я не в коем разе не утверждаю, что они будут обязательно. Но судя по точно такой же конструкции шестерни гидромуфты регулятора и дозирующего электромагнитного клапана как и у всех других двигателей авто, которые в эксплуатации уже несколько лет, то скорее всего проблемы эти будут. К стати довольно часты случаи, что на машинах с фазорегуляторами новые ремни, заменянные пару тысяч километров назад рвутся с вышеописанными последствиями.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!