Цитата:
Сообщение от Lebedvan
Я чего-то на тест-драйве не заметил работы этого "фазорегулятора". Думается, если он из строя выйдет, то и не заметит никто. Сравниваю с нынешенй машиной, на ней разница ощутима.
|
А как вы его собирались замечать? Хорошо и правильно думается, когда обладаешь хотя бы какой либо начальной информацией о предмете думок. Работа фазорегулятора и не может быть не как заметна. Вот когда он начинает накрываться (выходить из строя), то двигатель начинает работать с клацаньем как дизельный и если упустить момент своевременной замены неисправного, то происходит обрыв ремня ГРМ (в основном на высоких оборотах) при этом клапана встречаются с поршнями со всеми вытекающими последствиями, при этом самое безобидное это просто загиб клапанов с естественно последующей их заменой и заменой направляющих, а может быть и головку придётся менять и поршня. Конечно на Дастере таких наработок ещё нет и я не в коем разе не утверждаю, что они будут обязательно. Но судя по точно такой же конструкции шестерни гидромуфты регулятора и дозирующего электромагнитного клапана как и у всех других двигателей авто, которые в эксплуатации уже несколько лет, то скорее всего проблемы эти будут. К стати довольно часты случаи, что на машинах с фазорегуляторами новые ремни, заменянные пару тысяч километров назад рвутся с вышеописанными последствиями.