Цитата:
Сообщение от Ермыч
Да вот именно, что далеко не копейки, и меняется тяжело и очень часто. А все неприятные особенности турбиностроения дизеля с лихвой перекрывают неприятные особенности фазорегулятора бензинового двигателя.
|
6800 стоит ТО,там и фильтры и масла поменяют,если для вас 6800 дорого раз в 3-6 месяцев,то может стоит задуматься об общественном транспорте.
менять его надо раз в 8-9 тыщ также как и масло,тобишь обычное ТО,официалы все снимут и поставят за час пока вы будете попивать кофеек
на кожаном диване)
мое имхо для этого и покупается новая машина,чтобы не забивать себе голову проблемами об обслуживании и ремонте.
сделал ТО и спи спокойно,сломалось-починят бесплатно и выдадут на время ремонта подменный авто