Цитата:
Сообщение от maslovyu
для 2.0 на ручке на высшей передаче
80км/ч - 2000об/мин
100км/ч - 2500об/мин
120км/ч - 3000об/мин
140км/ч - 3500об/мин
150км/ч - 3750об/мин
160км/ч - 4000об/мин
судя по тому, что для АКПП при тех же 120км/ч обороты <3000, то и на 150км/ч будут тоже меньше, чем 3750 ( положим ~3500 )
так же ясен пень, что расход будет лезть в гору далеко не линейно, особенно после 3000об/мин это становится заметно...
|
ещё один момент! - на скоростях 100-120 и выше очень заметно возрастают аэродинамические шумы. Отсюда - это уже совершенно
неэкономический ход для данного кузова. Соответственно - расход поползёт вверх по куда более "высокой кривой".
На мою прикидку оптимальная скорость (с точки зрения топливной экономичности) - в пределах 80-100.
(но опять же - "каждый выбирает для себя..." Видел у нас тут турбовый "Скай" с канализационной трубой вместо выхлопной и с наклейкой "Fuck that fuel economy"
)