Цитата:
Сообщение от стаскайф
6800 стоит ТО,там и фильтры и масла поменяют,если для вас 6800 дорого раз в 3-6 месяцев,то может стоит задуматься об общественном транспорте.
менять его надо раз в 8-9 тыщ также как и масло,тобишь обычное ТО,официалы все снимут и поставят за час пока вы будете попивать кофеек
на кожаном диване)
мое имхо для этого и покупается новая машина,чтобы не забивать себе голову проблемами об обслуживании и ремонте.
сделал ТО и спи спокойно,сломалось-починят бесплатно и выдадут на время ремонта подменный авто
|
стаскайф, мы в этой теме сравниваем дизельный Дастер и бензиновый. В свете этого и рассматривается (сравнивается) стоимость топливного фильтра, удобство его замены и периодичность. К чему эти эмоциональные высказывания об общественном транспорте?
На дизельном Дастере топливный фильтр стоит 1500 руб., меняется не удобно и часто - не реже чем через 10000 км.. На бензиновом Дастере топливный фильтр значительно дешевле, меняется проще и всего раз в 120000 км. - то есть трудоёмкость и затраты на его замену из за такой периодичности практически можно свести к нулю. В итоге получается на дизеле дополнительных затрат на замену топливного фильтра (3-4 раза в год) 4500 - 6000 руб. да ещё сама работа по замене трудоёмка.