Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2012, 09:45   #1457
Ермыч
Старожил
 
Аватар для Ермыч
Подробнее

Онлайн: Ермыч вне форума
Был(а): 2018-02-19 00:23
Адрес: г.Брянск
Автомобиль: Kia Sportage 1
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Clim Посмотреть сообщение
Давайте давление поддерживать в норме, а не эксперименты проводить. Предлагаю еще эксперимент из той же серии. У мухи крылышки по чуть-чуть подрезать пока летать не перестанет.
Вопрос в том, раз естьтакое утверждение, то не плохо бы знать конкретно при какой разнице в давлении это происходит. Потому, что если разница в давлении аж в пол атмосферы - например 1,5 и 2,0, то разница диаметров колёс увеличивается всего на миллиметров 5 - 10, и если при этом будет отключатся муфта, то она может отключаться при не равномерном износе колёс и при пользовании запаской с другой шиной. Коли так, то это же знать необходимо? А если муфта отключается при разнице в давлении более, чем в два раза, то чего об этом вообще беспокоится - ни кто же не собирается ездить на спущенном колесе?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!