Цитата:
Сообщение от Ермыч
стаскайф, мы в этой теме сравниваем дизельный Дастер и бензиновый. В свете этого и рассматривается (сравнивается) стоимость топливного фильтра, удобство его замены и периодичность. К чему эти эмоциональные высказывания об общественном транспорте?
На дизельном Дастере топливный фильтр стоит 1500 руб., меняется не удобно и часто - не реже чем через 10000 км.. На бензиновом Дастере топливный фильтр значительно дешевле, меняется проще и всего раз в 120000 км. - то есть трудоёмкость и затраты на его замену из за такой периодичности практически можно свести к нулю. В итоге получается на дизеле дополнительных затрат на замену топливного фильтра (3-4 раза в год) 4500 - 6000 руб. да ещё сама работа по замене трудоёмка.
|
обьясните мне зачем вам новая машина?