Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2012, 11:31   #536
MetisM
Дастеровод - в почете
 
Аватар для MetisM
Подробнее

Онлайн: MetisM вне форума
Был(а): 2020-07-24 09:46
Адрес: Земля
Автомобиль: АКПП
По умолчанию Re: Как бороться с навязыванием услуг?

Всем привет!
Был вчера на Дмитровке у ОД, приехали пощупать и расспросить ситуацию с Дастерами. В салоне стоит на продажу Expression 4x2 1.6 МКП5 (синий минерал) + установленные допы (парктроник на 4 датчика с салонным индикатором, сигналка "Шархан", подушки безопасности водителя и пассажира, рейленги, аудиосистема, подсветка багажника и еще что-то не столь важное), стоимость данного Девайса с допами 676 000 рубл, если честно были шокированы ценой! Спросил у манагера по поводу записи и заказа интересующей комплектации "Привелег АКП", на что получил ответ "Мы заказы и договора не принимаем сейчас, так как у нас они уже на март + срок ожидания 6 месяцев. Так же спросил про 4*4 АКП точной даты пока ни кто не знает (2013 год и всё) и какая коробка будет стоять тоже не известно. Еще, что он мне сказал "С нового года будут менять штатную аудиосистему, на сенсорную с навигацией". Манагер сказал приехать в феврале
Могут ли ОД отказывать нам (покупателям) в заключении договора на покупку авто? Кто вообще это решает? Или это сделано специально, чтобы распродать авто 12 года, т.к. если ОД их не распродаст, то не получит бонусов от Рено? Вообще тема какая-то мутная
P.S. Оказывается, что защиту картера ставят на заводе, а она потом записывается как ДОП! (не знал этого)
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!