Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2012, 12:10   #538
Genall
Старожил
 
Аватар для Genall
Подробнее

Онлайн: Genall вне форума
Был(а): 2015-06-25 14:30
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: Пежо 408. Дизель.
По умолчанию Re: Как бороться с навязыванием услуг?

Цитата:
Сообщение от MetisM Посмотреть сообщение
Вообще тема какая-то мутная
P.S. Оказывается, что защиту картера ставят на заводе, а она потом записывается как ДОП! (не знал этого)
Обычная практика нечистоплотных ОД. Мне в одном салоне убеждали, что поперечные рейлинги, парктроник ну прямо с завода.

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
Рено отвечает что никак не влияет на ОД и не контролирует их
Какая неудача. Во все мире Рено контролирует продажи своих машин у ОД, причем очень жестко, а у нас не получается, причем последние 4 года не получается. Еще в 2008 г. ОД пикнуть не могли. Единообразие ценовой и сервисной политики. Любой звонок на телефон горячей линии и если ОД не прав, то угроза разрыва привилегированного представительства. Щелковые были.
__________________
Купил Пежо 408. дизель. Ураган, однако...почти....

Последний раз редактировалось Genall; 19.11.2012 в 12:33.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!