Цитата:
Сообщение от стаскайф
...поверьте выровнять передний привод с любого заноса проще чем полный в разы, многие люди знакомые с ситуацией вообще отказываются от постоянного полного без есп
...рисковать собой и машиной ради чуть более лучшего старта? а ничего другого режим авто вам на трассе и городе не даст
для меня эксплуатация дастера очевидна
трасса город летом - 2 вд
трасса город( там где можно пролезть) зима -2вд
различнные проселочные дороги зима ,лето,гравий ,и прочая неустойчивая поверхность,но по которой низкий поток машин и скорость небольшая - авто
конкретное бездорожье лето,зима 4вд лок
|
Полностью согласен, что на машине без ESP лучше
всегда использовать один только передний привод. Причём, и зимой и летом. Полный привод стоит подключать исключительно для проходимости (ну, разумеется, и для светофорных гонок тоже

). Так будет и безопаснее, и потребление топлива будет поменьше, и муфта зря не изнашивается.
Причём, на конкретном бездорожье лучше держать в режиме "AUTO", а вовсе не "LOCK". Почему так и в каких случаях всё-таки лучше включать "LOCK", я уже объяснял вот здесь:
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=2021