Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2012, 13:23   #1459
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Хоть кто-либо пытался прочитать Украинский форум, да наш соответствующую ветку?, прежде чем флудить. На полностью спущенном колесе не отключает. Моя версия - большая нагрузка, т.е. потребление эл.энергии и "последняя капля" в этом - гидроусилитель. Вообще "прошивка". Вопрос открытый. Лечится просто. Заглушил, завёл по новой. И всё !!!.
Зима, мороз, соответственно ёмкость аккумулятора несколько падает. Как правило, выскакивает в начале движения. Включены максимально все энергоёмкие потребители - печка, свет, попогрейка, а то и 2, музон, + "по мелочи". типа регистратор. Гидрач тоже очень хорошо берёт, вот в момент его включения "мозгам" на секунду и не хватает энергии. Что отключать? Гидрач, свет - нельзя (безопасность, в т.ч. тёмное время). Печка - зимой можно замёрзнуть наглухо. Попогрейка - её и не заметишь, что отключилась. ЛОК (4*4) остаётся и отключается полный привод. Ехать можно к ОД и на одном передке. Лечится просто. И на Румынском форуме есть этот вопрос. Тоже открытый. А может просто не обращать на это внимание?!!!. Последствий не у кого никаких не было!!!
__________________
Дело было не в бобине ......

Последний раз редактировалось n_dum; 19.11.2012 в 15:27.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!