Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2011, 16:31   #128
nvn
Участник клуба
 
Аватар для nvn
Подробнее

Онлайн: nvn вне форума
Был(а): 2011-08-29 10:17
Адрес: Пермь
Автомобиль: Chevy-Niva
По умолчанию Re: Duster против Шевроле Нивы

Цитата:
Сообщение от glisgor Посмотреть сообщение
Вот фотка этой муфты. Посчитайте количество пластин, сравните с кол-вом пластин в сцеплении. Если там что и перегревается, так это сам электромагнит, который сдвигает и прижимает один блок пластин к другому (режим ЛОК). В режиме АВТО возможно проскальзывание пластин и их нагрев, но... еще раз посчитайте их число и сравните со сцеплением, работают они ПРИМЕРНО в одинаковых условиях. Вряд ли пластины перегреются.
сцепление между двигателем и коробкой, а муфта между коробкой и задним редуктором, нагрузки все же разные и отличаются в Х раз, где Х - передаточное число включенной передачи как мне кажется
поэтому и "трущихся" поверхностей должно быть в Х раз больше

Последний раз редактировалось nvn; 09.04.2011 в 13:25.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!