Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2012, 13:56   #554
Лада
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Лада
Подробнее

Онлайн: Лада вне форума
Был(а): 2024-07-22 15:25
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: DUSTER Privilege 1.6 4х4, чeрная жемчужина
По умолчанию Re: Как бороться с навязыванием услуг?

У нас в Питере некоторые ОД не принимают с октября заказы, а некоторые принимают со сроком 9-10 мес. Но всех предупреждают, что будет подорожание и к моменту получения Дастера придется платить за машину уже на 60-80 тыс.руб. дороже (по заводской цене). Откуда такие расценки взяли, скорей всего запугивают. Но взвесив все, решили отдать за допы.
14.11.12 - подписали договор купли-продажи на конкретную машину с VIN, с ПТС от
09.10.12 выданный "АВТОФрамос" нужной нам комплектации, цвета + подушкой пассажира, боковыми подушками безопасности на сумму 630300 руб. Деньги внесли полностью, хотя машину не видели. Допы на 100000 руб. (которые якобы стоят уже на "отказной" машине) озвучены устно, никаких бумаг не подписывали, договоров не составляли, но и платить пока не платили. За машиной должны подойти 22.11.12. для получения (тогда наверное и осмотр будет, принятие и подписание дополнительного договора на доп.оборудование).
С момента нашего первого обращения до получения две недели. Менеджер очень вежливый, предложил несколько вариантов машин в наличии "отказных", нашел то, что нам надо, но уже с установленным доп.оборудованием (в наличии они все с допами), так что не придраться. Даже сам предложил, если нас эти машины не устраивают, может поставить на очередь на 2013 г.
Не хочешь (не можешь) стоять в очереди год, бери то, что есть. Другого варианта нет и ничего мы с ОД не сделаем, пока не спадет ажиотаж на машину.
__________________
Сломалась машина и нет денег на пиво - вот они, мужские критические дни...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!