В выходные гонял на дачу.
Снега почти по колено (местами и выше).
Снег мокрый, а под ним грязь - земля ещё не замерзла.
До участка метров 500 целины ни тебе тропинки не колеи только видно примерно где летом дорога.
Доехал прямо до родной калитки, дверь машины открыл а там заснежанное поле вровень с порогом. Во как!
Шел в режиме 4ВД ЛОК - прёт как танк!
Обратно - решил развернуться на соседнем заброшенном участке.
Втыкаю заднюю - малый газ.
Парктроник орёт благим матом. Ага, понимаю, толкаю задним бампером снег. Ничего так себе, развернулся и на первой вперёд!
Снег через капот аж дворники пришлось включать.
Впереди ямка, мы поямке, под снегом лужа мы по луже

), выезд на основную садовую дорогу вверх по насыпи - пожалуйста, извольте - вылезаем степенно на пониженной!
А в прошлом году, чтобы слить воду из бака в бане, я лез пешкарём, а Калина осталась на центральной дороге сада.
Вот вам, как говорится и управляй мечтой!

---------- Добавлено в 16:00 ---------- Предыдущее написано было в 15:29 ----------
Цитата:
Сообщение от Настоящий Индеец
Про щетки 2:
Как я писал ранее - доверие к Бошу пропало и я откопал вот такие - японские для Королл (говорят идут с завода прями с ними, срок службы со слов продавца 3-4 года - поглядим).
Пока чистят вери гуд!
|
Наступила зима, вышеупомянутые щетки справляются отлично!
Будут морозы пониже - ниже -5 - поглядим.
---------- Добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее написано было в 16:00 ----------
2 дня шел то мокрый снег, то подмораживало -3 -5.
Весь город застрял в пробках.
Вот и удалось сравнить режим Авто и 4ВДЛОК.(по сугробам только 4ВД ЛОК!)
Для среднего бездорожья Авто вполне достаточно.
Режим плавный, эластичный.
Ты даже неощущаешь где из 2 превращаешся в 4 ВД.
Как будто на переднем приводе едешь по нормальной дороге.
Но естесственно надо понимать - за бортом зима, дорога скользкая, дрыкаться - брыкаться лишнего нельзя!
А вот степенно и чинно ездить очень даже получается приятно без лишних, как у недоприводов, проблем!