Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2012, 20:40   #255
x22dth
Завсегдатай
 
Аватар для x22dth
Подробнее

Онлайн: x22dth вне форума
Был(а): 2013-10-08 10:50
Адрес: Санкт-Петербург.
Автомобиль: Рено Дастер 1.5 дизель
По умолчанию Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?

[QUOTE=splot74;271310]Я долее 10 лет ездил на автомобиле, у которого было или 2WD или 4WD, причем жесткой блокировки (жестка связка переднего и заднего моста). Обычно ездил только на передке. Эадний подключал только на бездорожье, так обязательным условием при такой схеме является проскальзывание передней и задней оси (!), иначе....
А иначе следующее - при выезде на сухую дорогу начинал накапливаться момент инерции между состами, в итоге момента хватало на столько, что звдняя ось проворачивалась значительно быстрее и заднюю часть автомобиля просто кидало в разные стороны. Знал людей, кого именно по этой причине выкидывало с дороги.
QUOTE]

Вы наверное путаете, ездили вы на заднем а на бездорожье подключали передний. Других схем партайма о котором вы говорите мне не известно. На Дастере скорее всего фулл тайм и основная ось передняя. И вытащить переднеприводной или заднеприводной автомобиль из заноса намного проще чем полноприводный.

---------- Добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее написано было в 20:38 ----------

Цитата:
Сообщение от pdm Посмотреть сообщение
Жаль, просто было бы интересно видеть когда он подключается...
Я думаю это будет чувствоватся, как бы помягче сказать пятой точкой.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!