Цитата:
Сообщение от starco
Аккуратнее в повороты входить - не? Меня не кренит, хотя основные маршруты проходят по сопкам, часто -с поворотами под 90 градусов... Кроссовер с клиренсом в 200 мм и большими ходАми подвески как бы обязан иметь высоко посаженный центр тяжести, это очевидно - а, следовательно, и крены будут ощутимы при прохождении поворотов на высокой скорости. У меня, кстати, двое хороших знакомых опрокидывали свои кроссоверы/микроавтобусы, пересев на них из скоростных седанов 
|
вот и у меня такая же ситуация я 2 года копил на дастер и тем временем ездил на хундай гетс который принадлежит жене может быть надо тормозить перед поворотами а то гетс совсем не кренился только иногда слегка скользит задняя ось надо менять привычки и стиль вождения