Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2012, 21:53   #3586
Ермыч
Старожил
 
Аватар для Ермыч
Подробнее

Онлайн: Ермыч вне форума
Был(а): 2018-02-19 00:23
Адрес: г.Брянск
Автомобиль: Kia Sportage 1
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от sapvel Посмотреть сообщение
Ермыч Какие дополнительные затраты на замену топливного фильтра (3-4 раза в год)? Цитирую:"Замена фильтрующих элементов (воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции салона, фильтра дизельного топлива и т. д.) проводится при выполнении технического обслуживания Вашего автомобиля". Этож сколько надо проехать в году, чтобы менять по 3-4 раза?
И что? Понимаете тема сравнения дизельного и бензинового дастера, а для чего их сравнивать? Да для того, что бы сделать выбор. А как их сравнивать? Очень просто - объективно рассматривать все достоинства и недостатки. Пройдёт три года, гарантия закончится и я не собираюсь продавать 3 летнюю машину - буду ездить ещё как минимум 3 года. Какой мне будет тогда резон проходить ТО у официалов и платить в два раза больше за ТО? Могу сделать и сам и вот тогда то и будет существенная разница в дизельном и бензиновом топливном фильтре. Простите меня, но зачем Вы здесь пытаетесь как то "дурочка включить"? Какие то вопросы отводящие и намёки на плетень наводящие? Как вот и у стаскайф - "Зачем вам новая машина?"... Как зачем? - Понятное дело - во дворе поставлю, фары включу и светло будет...

Что бы менять 3-4 раза за год, нужно проехать 3Х10000=30000 км. и 4Х10000=40000 км., потому что пробег между ТО необходимо соблюдать в пределах не более 10000 км., значит, если за год потребность в замене фильтра 3-4 раза, то машина получается проезжает 30000 - 40000 км. Понятно? Но вообще то крайне рекомендуется, особенно при езде в условиях городских пробок, менять через 8000 км.

Попробуйте для понимания сравнения по топливным фильтрам подойти к вопросу попроще и не забивать голову. Ответе себе на три основных и пожалуй единственно определяющих вопроса - сколько стоит фильтр, как легко меняется, как часто меняется. И всё. А все остальные "бла-бла-бла" вокруг этих вопросов - от лукавого.

Дорогие и уважаемые люди, я ведь тут не для того, что бы какой либо тип двигателя принизить, а другой возвысить... Я выбрать хочу. Вот и давайте реально и объективно обсуждать достоинства и недостатки, сравнивать их, а не трусилками мериться как детском саду. Что Вы мне цитаты из реклам и прейскурантов приводите и спрашиваете зачем мне нужен новый автомобиль? Вы уж тогда объясните мне неумному, что пробег в 10000 км. между ТО больше, чем пробег в 15000 км, а то я по неразумению думаю, что наоборот...

---------- Добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее написано было в 21:36 ----------

Цитата:
Сообщение от Lebedvan Посмотреть сообщение
На Галанте очень заметна. После 3500 тыс. об. будто турбину включили, или закись азота подали. И принцип работы этой штуки мне известен, если работа не заметна, то толку от этой системы нет вообще.
А вот зачем было на Дастер ставить бестолковую систему, о существовании котрой узнаёшь если оно сломается?
Загадка.
Ну вообще то Вы правы. В том плане, что конечно же различие должно быть, но не обязательно в лучшую сторону. Что бы определить нужно сблокировать обе части шестерни фазорегулятора между собой и оценить как с регулировкой угла и как без него. Только сделать это не просто - нужно согласовывать валы и переобучать мозги. На Опелевском ХЕRе это делали, но там два фазорегулятора на обоих валах. Блокировали оба и мозги перешивали - динамика на высоких упала, но не существенно и расход уменьшился, но то же не существенно. Наработки большой после переделки не ещё, что бы делать какие то выводы, но некоторые машины прошли больше 20000 и пока всё нормально.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!