
Пока за год 1 незапланированный визит на сервис. Сам с машиной ничего не делаю кроме разовой замены предохранителя, разового пшикания WD40 на узел педаль сцепления и разовой затяжки гайки на поводке дворника. Все процедуры по "самообслуживанию" занимали времени не больше минуты.
Пы. Сы. первые Ховеры (2006 г.в.) уже перескочили порог в 150000 км. некоторые за 200000 без капитальных ремонтов коробок-двигателей и "ужасной" коррозии.
Цитата:
Сообщение от Xirurg
Я "наивно предполагаю", что ни один производитель авто не ставит ксенон в ПТФ, ибо это бесполезно с точки зрения освещенности и вредно с точки зрения встречного водителя.
|
Если Вы не заметили машинка слегка модернизирована. Производитель здесь ни при чем. У меня стоят обычные противотуманки как на всех машинах.
Цитата:
Сообщение от Serp
каждый решает сам на чем ему ездить, вам нравится и ладно.
все зависит сколько вы нерв и средств потратите на своей машине и стоит ли оно того
|
Вы никогда не сталкивались со стереотипом французы - говно? Я вот в Москве постоянно. На всех сервисах практически слышу. И от этого не пересал Дастера как следующую свою машинурассматривать.
А знаете как Логана в сервисах зовут? Лохан из-за неоправданно высоких цен на запчасти они далеко не бюджетные. Ведь когда нибудь он сломается.

И что Вы ведь наплевали на все и взяли француза. Вот и я наплевал, все одно лучше чем Патриот брать и лежать под ним, или за Кайрон цену ВАЗ 2107 переплачивать. Эффект тот же.