Цитата:
Сообщение от voyage
Форумчане, а подскажите, по трассе автомат и механика при одинаковом двигателе кушают одинаково или автомат все же больше жрет... В городе разница около 10 процентов, верно?
|
Это нужна либо ОГРОМНАЯ статистика, либо несклько раз погонять одного водителя по одному участку (километров по 150 в одну сторону) по схеме автомат/механика через раз... И чтобы обе машины были обкатаны одним водителем и заправлены одним топливом... и с близкими значениями общего пробега... и лучше ночью - чтобы минимизировать влияние дорожных пробок...

Ничего так задачка, да?

А другой подход (в моём понимании вопроса) смысла не имеет

- слишком много "переменных"
Вот так как-то
(а автомат всё равно ЖРЁТ БОЛЬШЕ!!!!
)


---------- Добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее написано было в 09:50 ----------
Цитата:
Сообщение от Yakov163
С механикой проще выезжать из ямы если застрял, а на автомате фиг переключишься когда тебе надо 2ю переключить чтобы без напряга трогаться.
|
Простите, но вот этого я просто не понял

Поясните мысль -
кто не дозволит включить на автомате 2-ю (или 1-ю или 3-ю по Вашему выбору)?