Цитата:
Сообщение от Михась
...самый простой и достаточно надежный способ оценки степени разряженности АКБ, просто замерить вольтметром напряжение на ее выводах без нагрузки (в холодном состоянии)....если ниже 12,5 вольт,то надо заряжать, а то можно через пару-тройку дней и не завестись холодным зимним утром....
|
Да нет. Без нагрузки толком ни чего не проверишь. Нужно хотя бы 21W лампочку между полюсами подключить и уже тогда снимать напряжение и смотреть степень его падения. Нагрузочные вилки немеряно сейчас стоят, можно просто купить 2 больших крокодила по 15 руб., вольтметр найти не сложно, с вольтметром запаралелить патрон для автолампы - и проверяй себе в удовольствие.
К стати "любовь может нечаянно нагрянуть, когда её совсем не ждёшь". Прошлым
летом заглушил двигатель, который заводился с пол оборота, с электрикой всё в порядке, ключ из зажигания вынимаешь - всё полностью вырубается. Заглушил машину на пару часов, стал заводить - ключ в зажигании поворачиваешь - сразу все стрелки на ноль и вообще ни каких признаков жизни - тишина гробовая, даже намёка нет, что бы стартер хоть какой звук подал. Оказалось, что аккумулятор мгновенно по непонятной причине накрылся в полный ноль. И это фирменный Бошевский дорогой аккумулятор, которому было всего два года. Во как.