Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2012, 11:49   #152
BlackVS
Завсегдатай
 
Аватар для BlackVS
Подробнее

Онлайн: BlackVS вне форума
Был(а): 2021-05-14 08:30
Адрес: Zhytomyr
Автомобиль: Duster 4x4 1.6v Laureat
По умолчанию Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах

Я в последнее время часто включаю - у нас еще осень и минимальная температура +5 - нужно аккуратно передом или задом траншею перелазить. Включаю полный, чтобы на глине машину не повело и я одним боком в траншее не оказался. Так вот - пока ни разу, тьху-тьху-тьху. Хотя прошлой зимой раз 5 словил на льду "пилу"... У ОД просто пожали плечами и сказали пока ездить и смотреть ибо решения РУ по этому поводу не было. Летом вроде для некоторых машин обновили прошивку - но пока еще зима не пришла и не показала, решило ли это проблему или нет...
А так всё время на авто.

---------- Добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее написано было в 09:45 ----------

Цитата:
Сообщение от OnTheGo Посмотреть сообщение
Думаю, что на холоде масло более вязкое, поэтому диски начинают проскальзываеть гораздо раньше и не могут передать требуемый момент.
Мозги, видя проскальзывания дисков отключают муфту.

Еще один момент: если на машине совершают короткие поездки, то в зимнее время аккумулятор не успевает заряжаться как надо и муфте не хватает тока.
Тоже думал так. И надеялся, что более мощный генератор мог помочь в этом. На румынах 110А, на автофрмовских вроде 120А.

Я в первую зиму вообще ни разу не словил пилы, но всё было штатное.
На вторую зиму поменял шины (лучшее сцепление с дорогой), поменял магнитолу, навесил навигатор-регистратор, поменял АКБ на более мощную(65 вместо 50) + с включенными туманками начал постоянно ездить - и начал ловить пилу. Вот и родилась мысль, что всё в совокупности и спровоцировало срабатывание...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!