Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2012, 12:28   #150
fran1791
Участник клуба
 
Аватар для fran1791
Подробнее

Онлайн: fran1791 вне форума
Был(а): 2013-10-20 09:25
Адрес: М.О.
Автомобиль: Ниссан Ноут
По умолчанию Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП

Всем привет. Первые машины были на механике. Последние 5 лет с автоматом, иногда сажусь на МКПП знакомых. Не напрягает ни чуть. Огромный плюс АКПП - комфорт вождения. Жена, получив права, и проехав пару раз на авто с МКПП, отказывалась садиться за руль в течение 4-х лет. Она просто боялась мешалки. Поездив вечерок на свеже купленном авто с АКПП, на утро поехала на работу одна. Что касается надежности? Знаю тех, кто жёг сцепление за 25 т. км, так и тех кто покупал б/у АКПП с пробегом за 120 т. км, и проезжал еще 100 тыс.
Расход тоже вещь условная. У подруги жены авто с МКПП (Шкода октавия 1.6), расход по городу больше чем у меня с АКПП (Ниссан ноут 1.6 АКПП). При этом она продолжает утверждает, что авто с АКПП не купит, т.к. не чувствует автомобиль (что уж она хочет там почувствовать для меня загадка). У жены, правда, расход больше моего.
По грязи и снегу (оф роуд не рассматриваем) АКПП вообще вещь. Если не газовать бездумно, то авто идет без букса, в натяг, без шанса заглохнуть в самый неподходящий момент. У АКПП мной выявлен только один неприятный момент. Тронуться из ледяной ямки в условиях ограниченного маневрирования. Добавляешь газу, авто продолжает стоять, потом просто выпрыгивает. Поймать момент начала движения невозможно. Было пару моментов, когда тормозил в паре сантиметров от соседней машины.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!