Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2012, 16:01   #1486
More
Старожил
 
Аватар для More
Подробнее

Онлайн: More вне форума
Был(а): 2021-03-10 12:20
Адрес: Внуково
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 + Волга + VW Polo
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Ну, у нас же как всегда, простых путей не ищут.

Есть у нас дизтопливо для умеренного климата. Для его классификации принято обозначение "СОРТ".

Соответственно,

сорт А +5
сорт В 0
сорт С -5
сорт D -10
сорт Е -15
сорт F -20

И есть дизтопливо для холодного климата. Для его классификации принято обозначение "КЛАСС".

класс 0 -20
класс 1 -26
класс 2 -32
класс 3 -38
класс 4 -44

То есть. Если в документах на солярку присутствует слово "СОРТ", значит, это топливо для умеренного климата. Если "КЛАСС", для холодного. Это в теории. На практике же, очень часто путают "класс" как категорию предельной фильтрации, и "класс" как параметр экологичности.

Вот как в этом случае, например:

Цитата:
Сообщение от Genall Посмотреть сообщение
Дизельное топливо ЕВРО-5 Топливо дизельное евро сорт С, вид 3 класс 5
А вот это относится к экологическому классу:

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
На основании численных значений показателей качества автомобильные бензины и дизельное топливо разделены на классы от класса 2 до класса 5. Выпуск в оборот топлива класса 2 разрешен до 31.12.2012 г., класса 3 до 31.12.2014 г., класса 4 до 31.12.2015 г., для класса 5 срок ограничения не установлен.
Поэтому, то что бывает написано на всяких табличках на заправках, или на чеках, это может быть не совсем то, что нас интересует. Вернее всего посмотреть спецификацию на топливо.

Последний раз редактировалось More; 21.11.2012 в 16:15.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!