Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2011, 17:36   #129
glisgor
Старожил
 
Аватар для glisgor
Подробнее

Онлайн: glisgor вне форума
Был(а): 2021-01-15 06:44
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Рено Логан
По умолчанию Re: Duster против Шевроле Нивы

Цитата:
Сообщение от nvn Посмотреть сообщение
сцепление между двигателем и коробкой, а муфта между коробкой и задним редуктором, нагрузки все же разные и отличаются в Х раз, где Х - передаточное число включенной передачи как мне кажется
поэтому и "трущихся" поверхностей должно быть в Х раз больше
Не могу уверенно сказать про нагрузки поскольку не спец в механике, но если момент муфта разделяет 50Х50 (в режиме ЛОК), то мощности тоже половина идет на задний мост. Т.е. отличия от сцепления (по нагрузке) в 2 раза в режиме ЛОК.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!