Цитата:
Сообщение от gazai
между заменами масла менять именно фильтр
---------- Добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее написано было в 18:08 ----------
одна замена масла две замены фильтра
|
Вы,наверное, не совсем знакомы с устройством масляного фильтра.Внутри него стоит перепускной клапан(как предохранитель), В случае полного загрязнения он открывается и масло течёт мимо фильтрующего элемента, иначе его раздувает как шарик и он лопается по швам с вытекающими для движка последствиями! Теперь представьте,что фильтр ещё не очень грязный(срок замены ещё далеко) и после вчерашней поездки он собрал в себя почти всю грязь (и стружку, если таковая имеется). Утром Вы пускаете двигатель с холодным и вязким маслом, которое с трудом продавливается через фильтрующий элемент,давление растёт и происходит открытие пресловутого перепускного клапана. Дальнейшие события предсказуемы - вся вчерашняя грязь успешно попадает в масляную систему,по мере прогрева клапан закрывается и всё начинается сначала

Об этом неоднократно обсуждалось на страницах журнала "За рулём"