Цитата:
Сообщение от x22dth
Вы наверное путаете, ездили вы на заднем а на бездорожье подключали передний. Других схем партайма о котором вы говорите мне не известно. На Дастере скорее всего фулл тайм и основная ось передняя. И вытащить переднеприводной или заднеприводной автомобиль из заноса намного проще чем полноприводный.
|
Я как раз ничего не путаю. Автомобиль ЛуАЗ 969М.
Постоянно ведущий передний привод и подключаемый задний. Задний привод можно подключить даже во время движения с пользованием раздатки, при этом происходила жесткая блокировка передней и задней оси. На сухой дороге за счет "набега" относительного момента (в следствии неидеальности размерности колес передней и задней оси) скапливается такой момент, что при пробуксовке или попадании мелкого камешка заднюю часть так выносит, что машина "прыгает как мячик".
Проходимость у ЛуАзика просто не имела аналогов, клиренс 320 мм до самой нижней точки (защита картера), пониженная (одна но коэффициент редукции более 7), блокировка дифференциала заднего моста (трос, штатно), и на передний народ ставил. Только двигатель 40 л.с. (ЗАЗ).
Некоторые очень много переделок делали.