Цитата:
Сообщение от Strusto
Хорошо, нет оптимального, но лучше на рабочую температуру и, соответственно, оптимальные зазоры выйти за 1000 циклов(цифры условные) работы под небольшой, подчеркиваю, небольшой нагрузкой, чем молотить пусть 3000 циклов на холостом ходу.
Раньше да, карбюраторный холодный двигатель плохо ехал под нагрузкой, но и тогда я начинал движение с подсосом, а потом в процессе движения по мере нагрева убирал подсос полностью.
|
хм,.... при минус 25-30(а такая температура на просторах России не редка) как быть, в холодной смазкой в КПП (АКПП) насос ГУ..... Запотевании стекол изнутри , особенно когда в машине 2 и более человек...Дайте хоть одну ссылку, на то, что при частичных нагрузках, ДВС имеет меньший износ нежели при прогреве на ХХ. Речь само собой ведем о движении сразу после старта.