Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2011, 23:52   #830
Strusto
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Strusto
Подробнее

Онлайн: Strusto на форуме
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от amd 19 Посмотреть сообщение
хм,.... при минус 25-30(а такая температура на просторах России не редка) как быть, в холодной смазкой в КПП (АКПП) насос ГУ..... Запотевании стекол изнутри , особенно когда в машине 2 и более человек...Дайте хоть одну ссылку, на то, что при частичных нагрузках, ДВС имеет меньший износ нежели при прогреве на ХХ. Речь само собой ведем о движении сразу после старта.
Cтоп, мы о чем говорим, о прогреве на холостых по 15...20 минут, что у нас любят делать, или о движении через несколько минут после старта, зимой сел-поехал не получится, завел, открыл ворота, вывел машину, закрыл ворота или смахнул снег и очистил лед, за это время масло по двигателю и разгонится. С АКПП зимой не сталкивался, только летом на прокатной машинке, а КПП будет греться только от двигателя неоправданно долго, уж пусть при движении шестеренками масло перемешивается, все таки современные масла в желе не превращаются. А насчет ссылок, Вы можете дать ccылку, подтверждающую Вашу точку зрения? Это нужно искать ссылки на длительные ресурсные испытания.

Последний раз редактировалось Strusto; 10.04.2011 в 00:06.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!