Цитата:
Сообщение от amd 19
хм,.... при минус 25-30(а такая температура на просторах России не редка) как быть, в холодной смазкой в КПП (АКПП) насос ГУ..... Запотевании стекол изнутри , особенно когда в машине 2 и более человек...Дайте хоть одну ссылку, на то, что при частичных нагрузках, ДВС имеет меньший износ нежели при прогреве на ХХ. Речь само собой ведем о движении сразу после старта.
|
Cтоп, мы о чем говорим, о прогреве на холостых по 15...20 минут, что у нас любят делать, или о движении через несколько минут после старта, зимой сел-поехал не получится, завел, открыл ворота, вывел машину, закрыл ворота или смахнул снег и очистил лед, за это время масло по двигателю и разгонится. С АКПП зимой не сталкивался, только летом на прокатной машинке, а КПП будет греться только от двигателя неоправданно долго, уж пусть при движении шестеренками масло перемешивается, все таки современные масла в желе не превращаются. А насчет ссылок, Вы можете дать ccылку, подтверждающую Вашу точку зрения? Это нужно искать ссылки на длительные ресурсные испытания.