Трудно быть первыми. "Все будя хорошо, только опосля, может с этой же машиной."))) Если серьезно, то я результатами "Авторевю" доволен:косяк, обнаруженный на одном движке из трех устанавлевыемых на Дастер, устраним, тем более что он успешно "бегает" на логанах, сандерах и степвеях.(где-то "порвалось, где тонко", либо сдвинулось, либо забилось грязью))) в условиях нещадной эксплуатации не в Заподной Европе и ,даже, не в ВОсточной). Машинка, в отличае, от Шнивы, не заржавела, подвеска "устала" к 100ооо, производитель реагирует на косяки.
У меня нет оснований не доверять "Авторевю", посмотрите, например, вот,
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6911 , как беспристрастно и без эмоций они рассказывают о "+" и "-" эксплуатации упешных, гораздо более дорогих моделей очень именитых производителей к 100ооо пробегу, основываясь на опыте эксплуатации не одной машинки. Коснувшись, кстати, и сложностей кузовного ремонта Паджеро 3 и прочности кузова Гранд Витары.
