Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Не знаю где написато,делал то тысячу км назад,сегодня при торможении заметил лязг металический,сначала подумал попало что то в супорта,потом начал грешить на сами супорта,есть такая давняя болячка,но нет,все в норме,звук тем временем усиливался.пока не перерос в постояный дребезг на холостом ходу.
Загнал на яму,а там защита двигла болтается,3 болта почти выкручены.
Мудаки одно слово,как таким технарям вообще лицензию на офф диллерство выдали.
Какой там нахрен фен,они болты закрутить не могут после замены масла.
Звонят грят подьезжайте будем фен проверять,я говорю вы свой быдло персоонал научите ### гайки сначала закручивать.дай таким фен проверить,машину потом по запчастям будешь на дороге собирать.
Еще раз убедился в говенности сервиса рено и их политике по подбору кадров.
6800 им отдал,теперь сижу проверяю затяжку всех болтов,они ж колесо снимали,закрутили тоже кое как.
Удивляет конечно полная проф непригодность как приемшиков,так и технарей. Абсолютные нули.
Надеюсь кто нить из руководства норд авто прочтет эти строки и сделает выводы.
|