Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2012, 19:22   #1498
x22dth
Завсегдатай
 
Аватар для x22dth
Подробнее

Онлайн: x22dth вне форума
Был(а): 2013-10-08 10:50
Адрес: Санкт-Петербург.
Автомобиль: Рено Дастер 1.5 дизель
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Valgev Посмотреть сообщение
Акб обсудили, про топливо тоже Очень много узнали. Но чем отличаются дизельные двигуны к9ке884 от к9ке892?
Точно не знаю какой у меня дизель, но шупа масляного нет нет. То есть он есть, но совмещён с заливной горловиной и пробкой.. Плюс нету датчика забитости фильтра.

---------- Добавлено в 19:22 ---------- Предыдущее написано было в 19:20 ----------

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
Да ладно Вам - о недокруте защиты еще на логан-клубе писали, так что это не с дастеров началось, мож пневмогайковерт неисправен был, или (что более вероятно) двуногий гайковерт у пневмо не ту настройку усилия затяжки выставил по запарке. Обычное дело в РФ. Такое сплош и рядом, при чем не только в автопроме...
Если такие болты крутить гайковёртом они в жизни не открутятся. Тут ни причём автопром, пока на дилерских СТО будет сдельная оплата труда вежде будет залепуха..
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!