Не смотря на то, что немного опоздал – кто ж знал, что в субботу в это время в этом районе, может быть так «машинно»? - меня ждали.
Для начала, у меня попросили бумаги на машину.
Принимающая сторона оформила наряд.
Несколько дежурных вопросов в мою сторону.
Я, в свою очередь, один в их: "могу ли я взглянуть на сливаемое масло?".
Внешний осмотр. Ключи "из рук в руки". Ждем.
Чтоб не ждать напрасно, пообщался с
товарищем который продал мне мой аппарат, на предмет "еще одного Дастера для жены". Если выгорит - расскажу отдельно.
В ожидании приглашения "взглянуть на масло" пересел на диван ожидания, где и набросал начало первой части
(ТО-1. Часть 1).
Пока суть да дело, - мне позвонили: пора!
Вручили жилет, как водится, ядовито оранжевого цвета и велели одеть его.
Как-то так уж очень удачно получилось, что пришел я в цех чуть загодя до того, как отвинтят пробку в обнаженном брюхе картера.
Первое, что я увидел, зайдя в цех, – чистенький, совершенно бесплатно, но тщательно вымытый Григорий. В это время ему под бока уже пристраивали рога. Чтоб поднять его высоко-высоко над землей.
Второе, что увидел, рассматривая брюхо аппарата, - покореженные, вырванные пластины, которые закрывали непонятно что. Однако, было очевидно, что они, во-первых, все таки что-то закрывают, во-вторых, изначально держались они на трех заклепках.
Которые позже быди закреплены на саморезы.
К стати, на заднем плане последней картинки виден человек в жилете - именно в таком я был в цехе во время ТО-1.
ТО-1. Часть 3.