Re: Монопривод - DUSTER.
Попытаюсь ответить на вопрос по динамике 1,6 4х2 и 4х4. Сам езжу на 4х2, мой отец на 4х4, пробеги одинаковые - ок 4000, периодически беру машину отца съездить в деревню (если прошел дождь там становится весело...)
--4х4 - привод дроселя электронный - малость тормозит, КПП 6-ти ступ - крутящий момент на одинаковых с 4х2 оборотах выше (разгонная динамика чуть выше, но передачи коротковаты), при сбросе газа авто тормозит трансмиссией сильнее (чувствуется наличие дополнительного редуктора). Задняя подвеска лучше глотает неровности. По грязи ползет уверенно.
--4х2 - привод дросселя тросом - реакция движка на нажатие газа быстрее, КПП 5-ти ступ - более эластичная ( передачи длиньше), при сбросе газа практически нет клевка носом (выкат легче). Задняя подвеска пожесче. (кстати багажник визуально казется значительно больше - а ведь пол всего на 10 см ниже) В грязи чувствуется нехватка второго моста.Типичная легковушка с передним приводом, но огромный клиренс позволяет хулиганить...
--- Обе машины класно едут по разбитым грунтовкам (на малой скорости здорово трясет) - добавляешь газку и начинается мягкий полет над бездорожьем - ни однго пробива подвески... ( при подскоке передка аморы пробиваются на раскрытие - но тут нужно поаккуратнее). На асфальте разницы нет.
--- По ощущениям бати - машина одинаковые, но 4х2 громче рычит при разгоне и педаль газа выше расположена...
__________________
белая дуся с передком и палкой, 1,6
|