Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2012, 20:28   #512
splot74
Старожил
 
Аватар для splot74
Подробнее

Онлайн: splot74 вне форума
Был(а): 2019-03-20 15:45
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: Renault Duster 4x4 1,6л "Гаврюша"
По умолчанию Re: Масло в коробке

Перечитал еще раз практически всю ветку.
Полностью согласен с постом # 346 (Кубик). Но тем не менее - если уж менять тип масла в трансмиссии, то только на Castrol. Это на мой взгляд лучшая трансмиссионка. Недолив 3-5 мм - ничего страшного не вижу, все стараются лить ''под обрез'', но не зря придумали допуски и сапуны.
И еще: в 2005 году зимой две недели стояли очень не плохие морозы, днем -37°, ночью -42°, но на работу ходили. И тогда решили провести эксперимент, собрав кучу канистр с остатками масла (у кого, что осталось - 75W90, моторка разная) выставили на улицу, засунули во внутрь одной канистры датчик температуры и писали график сутками. Интересовало - как ведет себя нормальная синтетика и полусинтетика.... С моторкой был о куда ни шло, но когда на второй день 75W80 превратилось чуть ли не в наруральный кусок гудрона, а 75W90 оставалась слегка тягучей - то стало все понятно. Кстати последнее было производства Лукойл.
Ох что то не нравится мне Эльф да еще 75w80 в условиях нашей зимы...
Автозапуск зимой может не спасти, а летом он нафиг не нужен.

Последний раз редактировалось splot74; 23.11.2012 в 21:02.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!