Тоже рассматривал полноприводный SX4, когда в Рольфе вдруг затруднились ответить на вопрос "какая ситуация с моей очередью на Дастер?"
Я не стал расстраиваться, быстренько прошерстил соответствующие форумы, выбрал подходящие по цене полноприводные машинки и поехал к дилерам на тест-драйвы.
В Сузуки тестил Сексик и Джим.
Джим - просто обалденная тачка!
Если бы пришёл с деньгами, то уехал бы прямо из салона на Джиме.
Кроме восторга - других впечатлений машина не оставляет.
Потом покатался на Сексике.
Хорошая тачка: всё что читал на форумах и журналистских обзорах - полностью подтвердилось.
Меня остановили от покупки несколько известных вещей:
-вторая передача сильно растянута, на ней можно разогнаться до 120км/ч, поэтому медленноватый разгон на мой взгляд.
-стоимость покупки получалась на 100тыс дороже, чем Дастера.
-ну и главный аргумент: алгоритм работы полного привода полностью останавливал машинку при диагональном вывешивании.
Мне не доехать с таким приводом зимой по снежной колее до дачи.

Тут вдруг Рольф, как будто почувствовав что-то, сообщил мне ВИН-номер и срок поставки.

Это был последний аргумент в пользу отказа от Сексика.
Хотя тачка -
просто потрясная!
И дизайн от дорогого итальянского ателье - до сих пор не устарел.
Ну а Джим оказался дороже Дастера минимум на 150тыс.руб и это решило вопрос не в его пользу, увы.
Вот так я и остался в очереди на Дастер.