Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2012, 19:36   #961
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Интересующимся феном в печке

Цитата:
Сообщение от Labus74 Посмотреть сообщение
Что касаеться обращений к заводу, диллеру. То сам не люблю принимать претензии от клиентов в виде " не работает" и не могу написать претензию "не греет". Мне нужно самому установить, при каких условиях не работает, при каких работает, для разговора с диллером на одном уровне, чтоб не он меня не послал с заключением "тэна у вас нет, а если и есть то для него программу не написали, а если и написали, то вы неправильно переключатели потоков воздуха выставляете".
Вот как-то так.
Уважаю Вашу позицию и желание говорить определённо, фактами. Что касается обращений. К заводу - наверно нужно, но отправят к дилеру. Так что сначала к дилеру, в любом случае. Я обращался к дилеру. Дал заключение "всё в штатном режиме". Потом завод, с завода звонок, 30 мин разговора фактически не о чём, (официального ответа так и нет) и снова отправили к дилеру. А дилер мой со мной не разговаривает, я для него "0". Может потому что знает о проблеме. Я ему выписку (пост 955) о соблюдении условий при проверке, он в ответ: "интернет это зло и нечего меня учить". Ну не имеет права дилер говорить, что "косяки" с прошивкой. И будет "заколдованный круг".
Массовость обращений, и только !!!
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!