Цитата:
Сообщение от Labus74
Что касаеться обращений к заводу, диллеру. То сам не люблю принимать претензии от клиентов в виде " не работает" и не могу написать претензию "не греет". Мне нужно самому установить, при каких условиях не работает, при каких работает, для разговора с диллером на одном уровне, чтоб не он меня не послал с заключением "тэна у вас нет, а если и есть то для него программу не написали, а если и написали, то вы неправильно переключатели потоков воздуха выставляете".
Вот как-то так.
|
Уважаю Вашу позицию и желание говорить определённо, фактами. Что касается обращений. К заводу - наверно нужно, но отправят к дилеру. Так что сначала к дилеру, в любом случае. Я обращался к дилеру. Дал заключение "всё в штатном режиме". Потом завод, с завода звонок, 30 мин разговора фактически не о чём, (официального ответа так и нет) и снова отправили к дилеру. А дилер мой со мной не разговаривает, я для него "0". Может потому что знает о проблеме. Я ему выписку (пост 955) о соблюдении условий при проверке, он в ответ: "интернет это зло и нечего меня учить". Ну не имеет права дилер говорить, что "косяки" с прошивкой. И будет "заколдованный круг".
Массовость обращений, и только !!!