Цитата:
Сообщение от Lew
Ну я не знаю, не измерял. Водилы работающие на северах рассказывали, что в советское время при - 35 и ниже они прогревали поддон ДВС и картер заднего моста паяльной лампой, пускали мотор и отправлялись в рейс. При этом смазка в подшипниках ступиц пер. моста так смерзалась, что по снегу пер. колеса шли юзом.
Про кардан расскажешь? 
|
Для Renault Duster советские времена и -35 - это фантастика, давай ближе к реальности.
---------- Добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее написано было в 21:15 ----------
Цитата:
Сообщение от n_dum
А ещё наверно "попогрейка" включена.
|
"попогрейка" потребляет 5А, что несущественно. Вот электрофен значительно больше. Но на 1,6 он не ставится, а проблема отключения у них есть.
Цитата:
Сообщение от n_dum
А не в момент поворота (работа гидроусилителя руля) "вылезает" отключение?
|
Если бы электроусилитель...