Цитата:
Сообщение от Коношанин
нормальный такой ход оправдать экономию на металле, неужели вы верите во всю эту фигню?
|
Экономия металла как-то не очень убедительна, авто конструировали французы, а в европе все повернуты на безопасности... из соображений того что должен выжить человек, а не авто, перед и зад специально делают деформируемыми:
Цитата:

Конструкция и жесткость кузова автомобиля изготавливаются такими, чтобы при столкновениях деформировались передняя и задняя части кузова, а центральная часть кузова, в которой находятся пассажиры, должна иметь достаточную жесткость и как можно меньше деформироваться, с сохранением минимально необходимого пространства для исключения сдавливания тел пассажиров (рис. 3). Чем больше деформация передней и задней части автомобиля, тем меньшие перегрузки, возникающие при столкновениях, будут воздействовать на пассажиров.
|
---------- Добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее написано было в 23:14 ----------
Цитата:
Сообщение от Urich
Действительно, также можно ездить и с треснутым ветровым стеклом, бампером, подливая антифриз в текущий радиатор... Едет же .
|
Любите пофантатзировать, фантазируйте... но до абсурда доводить все ж таки не стоит