Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2012, 23:19   #318
lapoty
Заблокирован
 
Аватар для lapoty
Подробнее

Онлайн: lapoty вне форума
Был(а): 2016-02-04 10:48
Адрес: -
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
По умолчанию Re: Краш-тест Duster

Цитата:
Сообщение от Коношанин Посмотреть сообщение
нормальный такой ход оправдать экономию на металле, неужели вы верите во всю эту фигню?
Экономия металла как-то не очень убедительна, авто конструировали французы, а в европе все повернуты на безопасности... из соображений того что должен выжить человек, а не авто, перед и зад специально делают деформируемыми:
Цитата:


Конструкция и жесткость кузова автомобиля изготавливаются такими, чтобы при столкновениях деформировались передняя и задняя части кузова, а центральная часть кузова, в которой находятся пассажиры, должна иметь достаточную жесткость и как можно меньше деформироваться, с сохранением минимально необходимого пространства для исключения сдавливания тел пассажиров (рис. 3). Чем больше деформация передней и задней части автомобиля, тем меньшие перегрузки, возникающие при столкновениях, будут воздействовать на пассажиров.


---------- Добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее написано было в 23:14 ----------

Цитата:
Сообщение от Urich Посмотреть сообщение
Действительно, также можно ездить и с треснутым ветровым стеклом, бампером, подливая антифриз в текущий радиатор... Едет же .
Любите пофантатзировать, фантазируйте... но до абсурда доводить все ж таки не стоит
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!