Цитата:
Сообщение от Nafigvajag
Что, маркетологи из Renault Design Technocentre при Вас, специально чтобы подчеркнуть "бюджетность" Дастера разрабатывали кривые лекала для резки ковролина?  Да, кроили машинку в Бухаресте, и кроили его РУМЫНЫ там живущие, хоть десять раз скажите Рено, французистее Дастер от этого не станет.  Дачия, между прочим, полностью принадлежит Рено, и что с того? 
|
Нет, но "кухню" эту я прекрасно знаю лично. А кривые лекала у них из за местного производства и доступных поставщиков, уровень их низок а нужно делать надежное авто, вот и получается так же как и у нас, кроилово ведет к попадалову, рено зарабатывает деньги, снижая по максимуму свои затраты, но у румынов как и у нас в россии нет высокотехнологичных производств, качественных и надежных поставщиков, вот и пришлось упростить все до безобразия, ту же обрезку ковролина в багажнике, дабы было пусть криво и косо но сделано и при этом чтобы оно еще надежно работало, исполняло свою функцию заложенную при проектировании. Потому то они так сильно и отличаются от вышеперечисленных меганов и лагун.
Правда слава богу у меня хотя бы двигатель стоит и коробка не из румынии, уже радует, хоть что то полноценное установлено а не по обходной технологии.
А то что дачия на 99,8% принадлежит Рено, так об том и речь.
Только не забывайте что логаны они во франции не брезгуют и продают под своим же брендом а не как дачии.
---------- Добавлено в 02:50 ---------- Предыдущее написано было в 02:47 ----------
упс, ошибочка, на 99,43% принадлежало на момент 2008 года , при этом покупка произошла в 1998 году.