Re: Краш-тест Duster
Да чтоб тут не говорили про расчитываемую деформацию,металл на дастере однозначно жидковат.на 15 км в час смяло лонжерон,а это один из элементов несущей конструкции,который напрямую отвечает за безопасность пассажиров,лопнула лобовуха и намкрыше пошли трещины по 10 см.
То что кузов слабый заметили абсолютно вме журналюги и тестеры.
А сейчас уже и реальные владельцы,я считаю это не нормально,когда дверь продавливается от малейшего нажатия.что будет при боковом ударе?ведь у дастера в дверях нет никакой защиты как в норм авто,учитывая что сам металл фольга это будет фатально.
Кузов игарает и это заметно на среднем бездорожье,когда ползешь потише,скрипит бедный обшивкой под давлением деформирующегося кузова.
Такое у меня было когда я по дурости купил рено лагуна из прибалтики,свареную хз из скольки машин,таже самая ситуация.
Тоесть кузов не имеет достаточной жесткости.откуда ей взяться,если цыгане сэкономили на всем.
Кстати тут кто писал про безопасность французких авто:-)дастер к франции не имеет никакого отношения, кроме шильдика на морде и мотора.
Это румынское чудо господа.
|