Цитата:
Сообщение от тотсамый
Да чтоб тут не говорили про расчитываемую деформацию,металл на дастере однозначно жидковат.на 15 км в час смяло лонжерон,а это один из элементов несущей конструкции,который напрямую отвечает за безопасность пассажиров,лопнула лобовуха и намкрыше пошли трещины по 10 см.
|
Лонжерон смялся и в ШНиве, сомнется он и в Мерсе и Вольво и пр. (кроме может быть БТРа), даже к гадалке не ходите... они вообще мнутся при ударах, так задумана их конструкция
Касаемо обсуждаемого теста я его результатам ни разу не доверяю... прежде чем доверять, предпочитаю проверять, в жизни же не сминаемы только столбы, да стены, при условии достаточной прочности, а значит этот их тест, вообще, мягко говоря, не корректен.. честнее было бы долбануть Шниву с Дастером, вот тогда результат был бы более близок к истине для заявляемого ими случая... а так ударить сминаемую конструкцию об несминаемое препятствие это не тест столкновения двух авто, а реальное фуфло выходит ... коректнее и честнее было бы написать что этот тест не о последсвиях столкновения двух авто на скорости 15 км в час, а о последсвиях для конкретного авто въехавшего с соотвствующим процентным перекрытием площади удара в угол стены на скорости 15 км.в час
---------- Добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее написано было в 11:43 ----------
Цитата:
Сообщение от тотсамый
дастер к франции не имеет никакого отношения, кроме шильдика на морде и мотора.Это румынское чудо господа.
|
Ну пёрнуть такое на форуме не сложно.. не более того

---------- Добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее написано было в 11:47 ----------
Цитата:
Сообщение от тотсамый
у дастера в дверях нет никакой защиты как в норм авто,учитывая что сам металл фольга
|
Да-да, в то время как двери других авто штампуются не из такой же самой
"фольги", а из стали переплавленных Тигров и пушек Круппа
