Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2012, 12:59   #324
юрас
Дастеровод - в почете
 
Аватар для юрас
Подробнее

Онлайн: юрас вне форума
Был(а): 2014-10-24 12:54
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Дастер-Мурка АКПП БЭЭЛЫЙ!)
По умолчанию Re: Краш-тест Duster

Цитата:
Сообщение от тотсамый Посмотреть сообщение
Да чтоб тут не говорили про расчитываемую деформацию,металл на дастере однозначно жидковат.на 15 км в час смяло лонжерон,а это один из элементов несущей конструкции,который напрямую отвечает за безопасность пассажиров,лопнула лобовуха и намкрыше пошли трещины по 10 см.
То что кузов слабый заметили абсолютно вме журналюги и тестеры.
А сейчас уже и реальные владельцы,я считаю это не нормально,когда дверь продавливается от малейшего нажатия.что будет при боковом ударе?ведь у дастера в дверях нет никакой защиты как в норм авто,учитывая что сам металл фольга это будет фатально.
Кузов игарает и это заметно на среднем бездорожье,когда ползешь потише,скрипит бедный обшивкой под давлением деформирующегося кузова.
Такое у меня было когда я по дурости купил рено лагуна из прибалтики,свареную хз из скольки машин,таже самая ситуация.
Тоесть кузов не имеет достаточной жесткости.откуда ей взяться,если цыгане сэкономили на всем.
Кстати тут кто писал про безопасность французких авто:-)дастер к франции не имеет никакого отношения, кроме шильдика на морде и мотора.
Это румынское чудо господа.
Однозначно жидковат по сравнению с чем? Смяло не силовой лонжерон а элемент перед лонжероном, который имеет то же название но другую функцию, как раз погасить удар при малом дтп, на нем висит усилитель бампера как раз, и он делался в расчете именно на сминаемость, раньше в 80х делали вместо них конусы с гармошкой металлические которые крепились на болтах к "телевизору" сейчас делают приваренные, о чем вы вообще говорите, мат часть вам хоть чуть чуть известна? Или просто так, лишь бы поболтать ерундой?
Лобовуха лопнула, так она у них была уже с трещиной, заменили бы перед краш тестом, на новую, а так не мудрено что она лопнет дальше.
Трещины пошли на стыках крыши и боковины кузова при эксплуатации как и у многих людей с форума, так как там герметик под краской, на что они дали рекламацию рено после чего рено усилил сварной шов с июля на всех дастерах, я вот поражаюсь, вы читали какую то другую статью что ли? Или между строк?
У дастера точно такая е защита в дверях как и в любом другом "нормальном авто" в каждой двери по два! бруса безопасности. Что же вы не зная то пишете какие то гадости с таким видом, как будто бы все идиоты вокруг. Опять же, учите матчасть, тут хотя бы ознакомтесь наконец с тем авто на котором ездите Неужели покупаяавтомобиль вы совершенно ничего о нем не узнавали, кроме посмотреть да послушать что то где то, проходя мимо?
Кузов фольга? Ну и чем же вы обоснуете свой треп? Вы мерили микрометром? Сравнили с другими? Домыслы и реальность , это две большие разницы, и трепать языком каждый может, только вот за слова ответить треплу обычно нечем.
Ну и про румынское чудо, о какой Румынии идет речь? Он как раз к Румынии не имеет никакого отношения, он произведен на московском автофрамосе, и что же в нем румынского тогда? При том что как в данном случае более верно сказали, двигатель и коробка французские и то не все? Или скажет мол он румынами придуман? Ну флаг вам в руки, фантазируйте на здоровье дальше.
__________________
чур я Дартаньян!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!