Re: Краш-тест Duster
Сдается у половины тут крыша поехала по поводу дастера:-)
Оспаривают очевидные вещи, металл говно,это знают все,не надо душой кривить,особенно перед теми,кто его еше не купил.о какой зашите речь идет в дверях?в митсубисе кольт за 400 штук титановые брусья,а что тут?какие нах балки:-)вы дверь вообще открывали в дастере хоть раз,она невесомая,ее пальцем насквозь проткнутб можно вместе с вашими балками,которые я не уверен что есть.самый худший показатель при боковом ударе в классе.
Откройте дверь нормальной машины и сравните эту тяжесть с тем,что у дастера назыается дверьми.
Мокка в размерах меньше,весит на сотку больше,о какой безопасности вы говорите вообще тут,при 80 км в час этот дастер разнесет в щепу,о чем свидетельствует авария на украине.при лобовом смяло так,что руль в багажнике оказался,пять чел померло как в консервной банке,чеммпо сути дастер и является.
Лонжерон смяло на 15 км и вы говорите у нивы смяло,а что нива с каких то пор эталон по безопасности?норм машина на 15 км бампер помнет и дальше поедет,а тут крыша по швам
расползлась,какие еще доводы нужны:-)
Я уверен если бы после этого теста дастер сложился как карточный домик вы и в этом случае нашли бы оправдание,типо так и задумано,и крыша была уже отпилена и тд и тп
|