Цитата:
Сообщение от vo!n
А кто нибудь ставил "Гарант Блок Люкс" на Дастер 4х4 с МКП6 и регулировкой руля по высоте? Интересует именно "люксовая" версия "Гаранта". На мой вопрос дилеру о возможности установки "Гарант Блок Люкс" на авто, он со своей стороны уточнил наличие возможности регулировки руля по высоте, и его ответ был таким:
- на машину с регулируемым по высоте рулем можем установить только "Гарант Блок", или "Spyder". Если бы руль не регулировался по высоте, установили бы "Гарант Блок Люкс".
Не понимаю, какие могут быть сложности с установкой "Гарант Блок Люкса" на регулируемый по высоте руль 
|
Да, поставил
Гарант Блок Люкс 111.Е (Шеви-Нивовский) на Дастер 4х4 механика МКПП6 с регулировкой руля по высоте (привиледж).
Почему от Шеви-Нивы? Очень просто. Тупо дешевле (было). В
2009 году ставил
111-й (тогда стоил 3 с чем-то тыщи, а на Логан - тыщ 6) на Логан дорестайлинговый, и в
2011 году на Сандеро (уже подороже, но где-то около 4-х тысяч). Так-то на Логано-Сандеры положен
134-й Гарант Блок люкс. А на Дастер
334-й (это на механику, на автомате только 2 педали, там более укороченная версия гаранта ставится).
И вот теперь вчера купил последний в магазине 111-й за 5470 руб. Всё же не 6650, как на сайте Флима. Дата выпуска - февраль 2012. Может старая цена ещё. Но сейчас производитель уже прочухал, что подходит на логан-дастер-сандеро от шнивы, и цены приравнял с иномарочным гарантом. Хотя и Шнива теперь иномарка)))).
Итак, какими же параметрами отличаются все три схожих Гаранта Блок Люкс -
111, 134, 334 (укороченные версии на автоматы не рассматриваю - 634 на Логан-Сандеро и 934 на Дастер).