Цитата:
Сообщение от vi_rus78
Я вот тут подумал.Если машина будет с ЕСП и ехать в режиме авто по прямой,то получается задния ось вообще никогда не подключиться.Ведб ЕСП вроде как не дает колесам пробуксовывать(ведь режим авто именно в этом случаи и подключается)А режим авто сработает если резко рулем начать работать и машину начнет заносить.
|
Что значит "ЕСП вроде как не дает колесам пробуксовывать"?
Цель ЕСП - курсовая устойчивость. Цель антибукса - предотвратить/остановить бесцельное буксование.
А вот какими средствами это делается - это и есть главный вопрос.
Т.к. автомобиль полноприводный - то в ПЕРВУЮ очередь подрубается зад. А вот когда ведущая ось всего одна - то вариантов нет, только душить движок.