Цитата:
Сообщение от ev.sin
А причем тут керосин( вдэшка) и проворот, тогда уж силиконом или маслом хотябы.
|
WD-40 - это далеко не керосин.
Википедия пишет:
По корпоративной легенде, формула продукта была разработана с сороковой попытки (WD-40 как сокращение от англ. Water Displacement — 40th Attempt). Продукт состоит в основном из различных углеводородов. WD-40 впервые был использован в компании Convair для защиты внешней обшивки ракет Атлас от коррозии. На полках магазинов Сан-Диего продукт впервые появился в 1958 году.
[править]
Назначение
Главный ингредиент продукта — минеральное масло, которое оставаясь на любой поверхности обеспечивает смазку и долговременную защиту от влаги. Также в состав продукта входят различные летучие углеводороды, которые придают продукту низкую вязкость и возможность быть распыленными в виде аэрозоля. Такой способ подходит для консервации оборудования, содержащего скрытые полости и трещины.
Точная формула продукта до сих пор является коммерческой тайной и тщательно охраняется. Продукт не запатентован, чтобы избежать раскрытия технологии изготовления.
Паспорт безопасности (обязательный документ в США) дает такие сведения о продукте:
50 % — растворитель уайт-спирит;
25 % — вытеснитель, двуокись углерода;
15 % — минеральное масло;
10 % — инертные ингредиенты.
Кроме этого в нём есть указание, что продукт огнеопасен и вреден при приеме внутрь, длительном воздействии на кожу. Вода непригодна для тушения WD-40. Существует популярная легенда, что основным ингредиентом WD-40 является рыбий жир, но официальный сайт компании опровергает эту информацию.
WD-40 используют в автомастерских — для откручивания заржавевших гаек, болтов, при условии если резьба открыта.
---------- Добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее написано было в 22:57 ----------
Цитата:
Сообщение от ev.sin
Так эффекто есть от него, или зря я поставил? 
|
У многих спасал от угона. Но вот про уязвимость от вэдэшки - первый раз тут услышал. Самому интересно. Мне кажется руль отломишь быстрее, или педали стопором согнешь, хотя вэдэшка - она такая проницаемая.
---------- Добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее написано было в 23:00 ----------
Так получается, если вэдэшкой на тормозные колодки или диски брызнуть - без тормозов уедешь? А чего тогда в кино показывают - там шланги режут у машин, чтоб дтп инсценировать? Так-то подошел, капнул, и всё - тормозов нет.
---------- Добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее написано было в 23:07 ----------
темка есть
http://forum.ugona.net/topic36799_10.html
как-то угоняют.
---------- Добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее написано было в 23:16 ----------
А кончилось тем, что сигнализацию сняли с охраны код-граббером, завели двигатель, и пользуясь тем, что гидроусилитель руля работает, начали целеноправлено расшатывать замок на валу. Для того чтобы процесс шел веселее, была применена смазка.
После угона машина была найдена и возвращена.
Рулевой вал был весь изломан и заедал (пришлось владельцу потом ставить новый), а муфта Гаранта с трудом , но все таки давала вращаться валу, т.к. оказалась провернута на валу.
После демонтажа муфты наблюдалось жирное покрытие на муфте и много прилипшей к смазке стружки в результате проворота вала. На валу в результате проворота образовалась канавка, это и понятно, металл муфты замка твердый и прошел термообработку (т.е.закалку, для защиты от сверления), а сталь вала более простая и более мягкая.
Отсюда:
http://forum.ugona.net/topic39036.html
---------- Добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее написано было в 23:18 ----------
Выделил про работающий ГУР. Вопрос: разве усилие на рулевом валу не от рук, а от ГУРа? Я думал, что вал просто передает команду ГУРу. Не так? Механики, откликнитесь.
---------- Добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее написано было в 23:21 ----------
При наличие ГУРа и заглушенном моторе, я знаю, крутится труднее, чем если бы ГУРа не было вообще.