Сегодня поставил колхозный вариант защиты редуктора: кронштейн и закладная от
instruktora, + самая простая защита от жигулей-классики.
Спасибо моему дяде - его яма и он изготовил кронштейн и закладную.
Спасибо
axay-032 - у него подсмотрел.
Итого потратился только на защиту от классики, 145 рублей

Получилось далеко не идеальная конструкция, но за такую цену готов ей всё простить )))
Если кто еще так будет колхозить, рекомендую взять максимально длинную классическую защиту. Её распрямлять придется и гнуть уже по месту, а запаса почти нет. От "Трека" такая была чуть подлиннее, чуть подороже - 220 руб., но дело не в деньгах - когда покупал, не знал, что так в тютельку будет. Кронштейн (минимум 3 мм толщину надо) лучше делать с лапками одинаковой длины, иначе становится чуть криво. Мне пришлось чуть дорабатывать молотком по месту. Длина лапок 182 мм, можно попробовать покороче на сантиметр-полтора, защита встанет чуть выше к кардану. Сзади защиту крепим к закладной, я делал прорезь, а не отверстие и сверху притягивал планкой.
Заранее приготовьте мовиль или автопластилин - законсервировать резьбу на болтах. Если хотели проверить масло в редукторе заднего моста - самое время, потом, с защитой, будет проблематичнее подобраться.
З.Ы. Форум глючит, фотки не грузятся, так что потом...
Можете здесь посмотреть, тоже самое
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=360